Живопись Каналетто и восстановление

Живопись Каналетто и восстановление

В январе 1945 года, когда в Варшаву начали возвращаться первые жители, она представляла собой усеянную развалинами пустыню. От города не осталось ничего, кроме неясных очертаний прежних улиц, проступавших сквозь руины и обломки. На этом огромном кладбище были погребены сотни тысяч человек. Лишь кое-где высились здания, чудом избежавшие разрушения; уцелел и один из беднейших районов довоенной Варшавы на правом берегу Вислы. Практически же от Варшавы оставалось лишь географическое местоположение да название...

Вскоре разгорелись споры о будущем Варшавы. Одни выдвигали немало проектов некоего фантастического города. Другие хотели строить на основе старого города, реставрируя и восстанавливая все лучшее из прошлого. Но жизнь шла своим чередом и не могла ждать, когда окончатся дискуссии и будут разработаны все эти планы и теории. Словно муравьи, рылись варшавяне в развалинах, разыскивая под грудами битого кирпича все, что могло пойти в дело.

И за пятнадцать лет они сделали так много, что другим странам на это потребовались бы столетия. На глазах встали из руин средневековые площади и здания XVII века. Но интерьеры этих зданий отвечают самым современным требованиям. Из старых камней вновь складывались стены готического собора, пышные дворцы вельмож XVII и XVIII веков, тщательно восстановленные во всех деталях, превращались в культурные и административные учреждения. Классический фасад оперного театра — точная копия того, который был сооружен в начале прошлого столетия, — украшает вполне современное театральное здание, одно из лучших Ь Европе по техническому оснащению. На опорах разрушенных мостов через Вислу возведены новые, гораздо более широкие.

Продолжить чтение
  1325 просмотров
  0 комментарий

Живопись японии

Живопись японии

 

Коллекция японской средневековой живописи Государственного музея искусства народов Востока — наиболее крупная и значительная среди собраний художественных музеев России. Она включает около двухсот произведений и охватывает период с конца XV до второй половины XIX века. Большая часть коллекции относится к XVII—XIX векам. В ней представлены работы известнейших художников, занимающих значительное место в истории японской живописи. Многие произведения, вошедшие в данное издание, публикуются впервые.

 

Продолжить чтение
  7405 просмотров
  0 комментарий

ОСАДА ЛАНКИ

ОСАДА ЛАНКИ
На этой замечательной миниатюре (22x33 дюйма), выполненной в 1720 году мастером из Пенджаба (Северная Индия), запечатлен один из эпизодов «Рамаяны»: в своем дво...
Продолжить чтение
  1387 просмотров
  0 комментарий

Гархвол живопись Индии - Кришна и Радха

Гархвол живопись Индии - Кришна и Радха
Здесь Кришну и Радху показывают усаженных на красиво украшенном чауки это такой украшенный столик, на террасе дворца. Кришна восхитительно пристально смотрит на...
Продолжить чтение
  2073 просмотров
  0 комментарий

Явление Христа народу

Явление Христа народу
« Явление Христа народу » («Явление Мессии») — картина русского художника Александра Андреевича Иванова.
  1585 просмотров
  0 комментарий

Изображение Иисуса Христа

Изображение Иисуса Христа
Фрагмент из Картины русского художника Александра Андреевича Иванова. Явление Христа народу» («Явление Мессии»).
  1785 просмотров
  0 комментарий

Сохраняющие любовь - работы художника Валентина Фадеева

Сохраняющие любовь - работы художника Валентина Фадеева

Недавно мне попался каталог выпущенной колликционером японкой мадам Накамурой. Тогда прошла большая волна среди художников, которая принесла новое возможности заработка, да и поучавствовать "В большой выставке" в Японии. Сейчас для меня это очень скучный салон - советских художников  живопись, заученная академическими приемами.

 
Продолжить чтение
  2217 просмотров
  0 комментарий

По следам уходящей осени. Персональная выставка Любови Дрюма.

По следам уходящей осени. Персональная выставка Любови Дрюма.
Как отличить настоящее искусство от всего остального? В современном обществе любой, кто не боится оставить след на листе, может назвать себя художником. Но каждый ли из них творец, гений? Увидеть и почувствовать настоящее вы можете только сердцем.
Сразу предупрежу – никакой объективности! Возьмите 10 человек и покажите им одну картину. Вы точно услышите несколько разных, иногда противоречивых мнений. И так в любом искусстве. Если вам нравится – подойдите и скажите, похвалите или просто порадуйтесь, что есть талантливые люди, если же не понравилось – вы можете сказать об этом, можете промолчать. Лично для себя я выбрала такую тактику.
Однако, есть люди, видя творения которых, промолчать просто невозможно! Настолько искусно они делают свое дело! Одна из таких людей – московская художница Любовь Дрюма.
9 декабря у нее открылась выставка работ в Доме молодежи в Сокольниках. Любовь – молодой, но далеко не начинающих художник, с детства она обучалась в частных мастерских и творческих студиях, с 2006 года начала преподавательскую деятельность, а в 2008 уже организовала собственную студию "Art House". Причем, обучает рисованию она как детей, так и взрослых. За ее плечами – несколько выставок, в том числе и на Фестивале современного искусства творческого объединения Палитра N. А работы находятся в частных коллекциях России, Италии и Великобритании.
Продолжить чтение
  1737 просмотров
  0 комментарий

Выставка нашей истории «Новая реальность» - 1 декабря 1962 года в Москве, в Манеже.

Я пожал плечами и открыл
дверь нашей голгофы»
 
Из воспоминаний
Э. Белютина
 
  b2ap3_thumbnail___.jpg
 
 
Хрущев разносит Белютина.
 
   1 декабря 1962 года в Москве, в Манеже, на
втором этаже «бывшей царской конюшни», открылась ставшая уже частью нашей истории выставка студии «Новая реальность». Экспозиция была частью большой выставки, приуроченной к 30-летию Московского Союза Художников (МОСХ). В составе «Новой реальности», организованной профессором Элием Белютиным, было представлено общей сложностью около 200 работ 63 художников-экспрессионистов. Рядом, в небольшом зале, экспонировались скульптурные работы Эрнста Неизвестного.
 
Продолжить чтение
  3998 просмотров
  0 комментарий

КОНТЕМПОРАРИ-АРТ И ВОЙНА КУЛЬТУР. Часть II. Как Запад переиграл СССР на поле современного искусства

b2ap3_thumbnail_2073.jpg

Война и демократия – вещи несовместимые

Книга Френсис Сондерс «Холодная войны в культуре» вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, она содержательна. Связь Конгресса за свободу культуры с ЦРУ была впервые вскрыта в 1967 году, за чем последовал уход большинства участников и развал организации, а потом и законодательное запрещение ЦРУ заниматься подобной деятельностью. Хотя на эту тему было опубликовано множество статей, книг и мемуаров, Сондерс удалось написать впервые широкую, всеобъемлющую историю этого эпизода холодной войны. С другой стороны, книга сильно подпорчена узким идеологическим взглядом на эту историю.
Автор принадлежит к тому вымирающему племени западных интеллектуалов, которых можно назвать громоздким именем «анти-антикоммунистов».
 
Продолжить чтение
  1550 просмотров
  0 комментарий

КОНТЕМПОРАРИ-АРТ И ВОЙНА КУЛЬТУР. Часть I. Кто, как и зачем создал «современное искусство»?

Двойной стандарт: «двойное дно» заговора

b2ap3_thumbnail_1965.jpg

«Вы верите в „теорию заговора“»? Такой вопрос ставит вас в положение идиота. Ведь только идиот может быть столь доверчивым, чтобы верить в какие-то теории! А так как вы не желаете казаться умственно неполноценным, то отказываетесь не только от веры в какие-либо теории, но и в их содержание. В общем, это такой приёмчик из вербального айки-до, загоняющей всех под узду либеральной «политкорректности», которая сама по себе напоминает боевое искусство промывки мозгов. Какое-то время в юности я увлекался Вин-чун, и проецируя один из ответных приёмов этого «мягкого стиля» в поле словесности, на подобные вопросы отвечаю: «Конечно же, нет! Я верю только в его практику».
 
Продолжить чтение
  2060 просмотров
  0 комментарий

Рерих Николай Константинович / Roerich Nicholas

Рерих Николай Константинович / Roerich Nicholas

Рерих Николай Константинович (Roerich Nicholas) (1874-1947), русский живописец, театральный художник, ученый, писатель, путешественник, общественный деятель и философ; человек-легенда, одна из самых ярких фигур русского символизма и модерна. Родился 27 сентября (9 октября) 1874 года в Петербурге в семье нотариуса. В 1893 году Николай Рерих поступил на юридический факультет Петербургского университета, и одновременно в Академию художеств, где занимался в мастерской Архипа Ивановича Куинджи. В 1900–1901 годах Рерих учился в студии Кормона в Париже. До революции жил преимущественно в Петербурге, много путешествовал.

Продолжить чтение
  3863 просмотров
  0 комментарий

Адам Скотт Миллер - Внутренний космос

Адам Скотт Миллер - Внутренний космос

Рисованный космос Адама Миллера состоит из нейронов, сосудистых сеток и цепочек ДНК. Пытаясь разорвать границы восприятия, этот художник заплетает в паутины и косы физическое и нематериальное, интуитивное и логическое. Он сочетает разные формы, методы и средства, живописуя внутренние микро-вселенные с их законами и реалиями. Его задача - показать то, что находится перед нашими глазами, но, между тем, остается незамеченным.

Продолжить чтение
  4160 просмотров
  0 комментарий

Michele Del Campo это художник из Италии

Michele Del Campo это художник из Италии

Michele Del Campo это художник из Италии, в настоящее время проживающий Лондоне. Michele работает в в постановочном жанре уличного реализма. Он пишет свои картины с фотографий, являясь, таким образом, сценаристом и режиссёром своих работ.

Michele Del Campo 11 Жизнь в масле от Michele Del Campo

Продолжить чтение
  1760 просмотров
  0 комментарий

Кубизм / Cubism

Кубизм / Cubism

Куби́зм (фр. Cubisme) - авангардийское направление в изобразительном искусстве, прежде всего в живописи, зародившееся в начале XX века и характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.

Его возникновение относят к 1907 г. и связывают с творчеством Пикассо и Брака, в частности с картиной Пикассо "Авиньонские девицы", на которой изображены деформированные, огрубленные фигуры, а перспектива и светотень отсутствуют.

 
Продолжить чтение
Теги:
  3034 просмотров
  0 комментарий

Художественный стиль Поп-арт

Художественный стиль Поп-арт

Поп-арт визуальное направления в искусстве, возникшее в начале 1950-х годов в Великобритании и Соединенных Штатов. Происхождение термина поп-арт неизвестно, но часто приписывают британскому арт-критику Лоуренса Эллоуэя в эссе под названием "Искусство и СМИ», хотя он использует слова "популярная массовая культура» вместо «поп-арт". Лоуренс Эллоуэ был одним из ведущих критиков и защищал поп-арт в качестве законного вида искусства.


Это был один из крупнейших художественных движений ХХ века, основной идея была взята из популярной массовой культуры того времени, такие как телевидение, кино, рекламы и комиксов. Поп-арт широко интерпретируется как изменение или реакция на абстрактный экспрессионизм или даже расширяет это понятие.

 
Продолжить чтение
  4077 просмотров
  0 комментарий

Итальянский скульптор Бруно Волпот / Bruno Walpoth

Итальянский скульптор Бруно Волпот / Bruno Walpoth

Молчание это путь к мудрости. Удивительно, но только в этом состояние возможно понять смысл работ итальянского скульптора Бруно.
В его работах скрыт мир молчания, сюрреалистическое измерение населенное существами, из дерева и метала, формы, утонченных моделей доведеных до совершенства.
Он тщательно наблюдал и изучал жизнь, прежде чем начал творить нечто подобное.
В своих работах он использует извести, устойчивое дерево или свинец, алюминевые листы фольги, вытесывая дерево молотком.
Это выглядет так, если бы на очень короткое время плоть превратилась в металл или дерево, все эти образы пожирают все мысли и освобождает нас от одиночества и самоанализа.
Тощие и костлявые лица, выглядят удивительно живыми, изящными и все это вызывает удивление и изумление.
Кроме того, в его работах просматриваются глубокие проблески, некой грациозности и таинственности, совмещенное с мастерством и талантом автора.

Продолжить чтение
  2401 просмотров
  0 комментарий