Новые вставки, выглядящие довольно надуманно и стилистически выбивающиеся из контекста, сильно упростили фильм. Снятое на пленке 80-х и снятое сегодня, скорее всего в «цифре», как ни старайся, добавляя черно-белый цвет, антураж перестроечной повседневности в новые кадры, заметно отличаются друг от друга, да и актеры постарели, с этим ничего не поделаешь. В первой «Игле» герой Виктора Цоя – Моро – никак не музыкант и не участник боев без правил, новое же амплуа Моро в ремиксованном фильме скорее отдаляет, чем приближает зрителей к нему. Сам фильм смонтирован немного по-другому, например, линия «Моро на море» из трех отдельных кусков соединена в один. К лучшему? Вряд ли… Но! Зная, сколько минусов найдется в современной версии «Иглы», я с удовольствием шел в кинотеатр… смотреть на Виктора Цоя. Все равно на экране Он, все равно проблема фильма актуальна и по сей день, все равно за кадром его песни. И пусть, несмотря на то, что ремикс не удался, новые подростки XXI века, в том числе и я, постаревший подросток девяностых, как и подростки перестройки двадцать лет тому назад, идут в кино на Цоя, и пусть для них тоже: «Цой-жив»!