Баптистом сотворил шедевр архитек туры рококо, гармонически согласовав его с холмистым ландшафтом альпийских предгорий. «Церковь-на-полянке» (Wies - лужайка, полянка), официально называемая Паломническим храмом у бичуемого Спасителя, обязана своим существованием крестьянке Марии Лори. Легенда рассказывает, что однажды на глазах у этой изумленной женщины принадлежавшая ее мужу деревянная скульптура Спасителя пролила слезы. Все больше и больше людей отправлялись в паломничество к этому месту, где скромная сельская часовня посреди широкой и зеленой лужайки напоминала о свершившемся здесь чуде. Молва о нем распространилась гак далеко, что аббат Гиацинт решил заменить часовню большой и достойной церковью.
В качестве архитектора и мастера по лепным работам ему удалось пригласить Доминика Циммермана, к тому времени уже прославившего свое имя работами в Штайнхаузене и Гюнцбургк. Вессобру неким зодчий задумал церковь как овальное, просторное строение на свободно поставленных опорах со строгим наружным фасадом. «Светло, как в дворцовом зале, но главное пространство! Пространство!» — восхищался позже, посетив Вискирхе, писатель йозеф Хофмиллер. Действительно. 20 удлиненных окон и многочисленные оконные проемы других форм наполняют храм морем света, причем доминируют здесь синие тона. Вискирхе как произведение искусства открыли только в 20-е годы нашего столетия. А до этого времени она была целью паломничества окрестных жителей, для которых молитва важнее, чем любование архитектурным шедевром.
При входе взгляд останавливается на длинном и узком нефе с алтарной живописью в двух уровнях и фигурами четырех Евангелистов, скрытыми лепниной. Деревянная скульптура «Бичевание плетьями» расположена в нише над алтарем. Двухъярусный хор отделан аркадами из спаренных колон и украшен лепным орнаментом. Орнамент, а также изумительная кафедра в стиле рококо, по всей вероятности, тоже выполнены Домиником Циммерманом.
Фрески хора, выполненные Иоганном Баптистом Циммерманом, изображают ангелов: в знак искупления они предъявляют Богу-Отцу орудия страстных пыток. Изгибы стен, маленькие балкончики, парапеты хоров, скульптура, богатая лепнина и полная фантазии живопись столь разнообразны, что приводят едва ли не в замешательство, и, кажется, заставляют колыхаться все пространство этой «музыкальной церкви». Основным мотивом художник избрал примирение Бога-Огца с греховным миром, спасенным страданиями Христа. На фреске в продольном нефе Христос изображен на радуге: Он возмещает людям милость Божию.
Трон Судии над миром еще пуст, врата Рая плотно затворены. Смелые фантазии лепнины неразрывно слиты с сюжетами картин, чье цветовое решение согласуется со всем окружением. Баварский придворный художник Иоганн Баптист Циммерман избрал для своих фресок нежные и светлые тона, а декор сверкает золотом и белизной. Торжественные фигуры Отцов церкви созданы скульптором из Фюссена Антоном Штурмом.
С окончанием строительства церкви зодчий завершил и лучшее творение своей жизни. Под возвышением для органа он оставил подпись: «Доминикус Циммерман, мастер из Ландсберга». После смерти жены он продал свой ландсбергский дом и поселился в непосредственной близости от своего архитектурного шедевра. Там он и скончался 16 ноября 1766 года в возрасте 80 с лишним лет.
Архитектор, уже тогда прославленный Доминик Циммерман, вместе со своим братом-художником Иоганном
Летом огромный наплыв посетителей.
Автострада А95 до Мурнау. потом через Экельсбахский мост, через Вильдштайг и Штайнгален до Вискирхе. Или - А96, выезд - Ландсберг, В17 до Шонгау, потом через Штайнгаден к Вискирхе.
Дом художницы Габриэлы Мюнтер в Мурнау.