МАНДУКЬЯ УПАНИШАДА

  1. Аум! Этот звук — все это. Вот его разъяснение: Прошедшее, настоящее, будущее — все это и есть звук Аум. И то прочее, что за пределами трех времен, — т...
Продолжить чтение
  719 просмотров
719 просмотров

Виманика шастра. Древнеиндийский трактат об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов.

Виманика шастра. Древнеиндийский трактат об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов.

Махариши Бхарадваджа 
Виманика-шастра

 


«Виманика-шастра»: Издательство: Будущее Земли; 2009

Махариши Бхарадваджа
Виманика-шастра
Комментарии Бодхананды Вритти

 


ПРЕДИСЛОВИЕ

«Виманика-шастра» является уникальным памятником древнейшей ведической цивилизации, существовавшей на Земле более 5 тысяч лет назад. В ведические времена люди не только обладали уникальными знаниями в области медицины, астрологии, философии и различных эзотерических наук, но и умели строить летательные аппараты по совершенно уникальным технологиям и совершать путешествия к далеким мирам Вселенной. 
Впервые русскому читателю, наконец, становится доступным древнее сокровенное знание о летательных аппаратах-виманах, свидетельствующее о высокой степени технического развития ведической цивилизации. Данное произведение в свое время являлось практическим пособием для построения и эксплуатации летательных аппаратов-виман. 
Книга представляет интерес для очень широкого круга читателей: ученых, востоковедов и всех интересующихся данной темой. 
В 1875 году в одном из храмов Индии был обнаружен трактат «Виманика Шастра», написанный Бхарадваджи Мудрым в IV веке до н. э. на основе еще более ранних текстов. Перед глазами удивленных ученых предстали подробные описания странных летательных аппаратов древности, напоминающих по своим техническим характеристикам современные НЛО. Аппараты назывались виманами и обладали целым рядом поразительных качеств, среди которых перечислены 32 основных секрета, делающих виманы еще и грозным оружием. 
Эти «небесные колесницы» были настолько прочными, что их нельзя было сломать или сжечь. Посредством включения различного рода переключателей виманы были способны вращаться вокруг своей оси, сжиматься или расширяться (то есть уменьшаться или увеличиваться в размерах), изменять форму при полете: приобретать вид облака с целью маскировки; испускать сильное сияние или, наоборот, образовывать вокруг себя абсолютную темноту; поглощать солнечные лучи и становиться невидимыми; двигаться с большой скоростью; перелетать из одной страны в другую и даже из одного мира в другой; двигаться прыжками или зигзагами; нырять (по-видимому, в воду); испускать лучи света, под воздействием которых все предметы становились видимыми; генерировать силу, способную парализовать людей и животных; получать на своих экранах изображение происходящего на значительном расстоянии и т. д. 
Индийский ученый Нарин Шетху, анализировавший «Виманику Шастру», сумел воссоздать один из материалов, использовавшийся при строительстве виманов. На это ему понадобилось около трех лет. Сплав описан как «твердый материал черного цвета с магнетическими свойствами, нерастворимый в кислоте». В нем, в частности, присутствуют кремний, натрий, железо и медь. 
В древнеиндийском трактате «Самара Сутрадхара», написанном в IV веке до нашей эры на основании более древних текстов, рассказывается о конструкции виманов, различных способах их взлета и приземления и даже о возможности столкновения с птицами. Есть информация об управлении виманами, защите их от штормов и о том, как использовать энергию Солнца в антигравитационном двигателе. Виманы могли взлетать вертикально, зависать в воздухе подобно современному вертолету. Они были построены из очень прочного огнеупорного материала. Содержались виманы в специальных ангарах. Как сообщает «Самара Сутрадхара», в качестве топлива для виманов использовалась загадочная желтовато-белая жидкость, а иногда какое-то соединение ртути. Виманы имели разные двигатели, использующие в своей работе различные принципы. Помимо антигравитационных двигателей, принцип работы которых современной науке неизвестен, на летательных аппаратах были установлены двигатели внутреннего сгорания, а также ракетные, работающие на топливе. 
Во время Второй Мировой в Германии практиковались и нетрадиционные методы получения знаний - под действием галлюциногенных наркотиков, в состоянии транса или контакта медиумов с Высшими Неизвестными, или, как их называли, «Умами Внешними». Использовались и найденные с помощью «Аненербе» старинные оккультные «ключи» (формулы, заклинания и т.п.), позволявшие устанавливать контакт с «потусторонним миром». Для «сеансов с духами» привлекались самые опытные медиумы и контактеры (Мария Отте и др.). Для чистоты результатов эксперименты проводились независимо в обществах «Туле» и «Врил». Утверждают, что некоторые оккультные «ключи» сработали, и по независимым «каналам» была получена некая информация секретного характера. Например, чертежи и описания «летающих дисков», по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени.  
Особенный интерес для нацистских ученых представляли технологические знания атлантов, помогавшие, по легенде, строить огромные морские суда и воздушные корабли, движимые неведомой силой. Есть сведения о разработке в IV опытно-конструкторском центре СС, подчинявшемся обществу «Черное солнце», особо секретной «летающей тарелки» «Хонебу-2» (Haunebu-II). В своей книге «Немецкие летающие тарелки» О. Бергманн приводит ее некоторые технические характеристики. Диаметр 26,3 метра. Двигатель: «Туле»-тахионатор, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля. Скорость: 6000 км/ч (расчетная - 21000 км/час). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве - 100 процентов. Экипаж - девять человек, с пассажирами - двадцать человек. Запланированное серийное производство: конец 1943-го - начало 1944 года. На наше счастье нацистам не удалось запустить производство этих аппаратов по различным причинам. 

Продолжить чтение
  2107 просмотров
2107 просмотров

АТМА УПАНИШАДА

АТМА УПАНИШАДА

1. Ом! Тогда Ангирас сказал: "Пуруша (бывает) трех видов, а именно: внешний Атман, внутренний Атман и высший Атман. (Тот, у кого) есть оболочка, кожа, ногти (на руках), мясо, волосы, пальцы, большие пальцы, позвоночник, ногти (на ногах), лодыжки, утроба, пуп, детородный член, бедра, ляжки, щеки, брови, лоб, руки, бока, голова, артерии, глаза, уши; (кто) рождается и умирает - тот зовется внешним Атманом. 

Продолжить чтение
  1450 просмотров
1450 просмотров

Путь к Самореализации и Освобождению в этом Веке Сатья Саи Гита

Путь к Самореализации и Освобождению в этом Веке Сатья Саи Гита

Твердая, непрерывная практика созерцания Господа - вот та духовная деятельность, которая рекомендуется преданным. В Гите эта практика непрерывного пребывания разума на Господе, называется Абхйаса-йога. Это называется также дхйанам или медитация.

С помощью такого метода вы постоянно обращаете разум в себя для того, чтобы соединиться с Господом. Слово "дхйанам" происходит от санскритского слова, означающего "помнить Бога". Просто думать о Боге время от времени - это еще не медитация. Медитация - это значит думать о Господе при любых обстоятельствах, в любое время и повсюду. Это постоянный и непрерывный процесс.

 

Продолжить чтение
  1291 просмотров
1291 просмотров

То, в чём пребывают все существа и что пребывает во всех существах, чья Милость простирается повсюду, Высшая Душа вселенной, безграничное бытие – я есть то.
Амритбинду упанишада

  888 просмотров
888 просмотров

Авидья

Авидья

АВИДЬЯ (санкср. avidyā, букв. отсутствие знания, неведение) – в индийской философии понятие, обозначающее незнание, составляющее причину, «корень» (мула) не подлинного восприятия мира, исходная омраченность сознания, которая препятствует постижению сущности бытия.

В Упанишадах авидья противопоставлена Атману в оппозиции «незнание – знание», «неполное, искаженное знание – абсолютное знание, раскрывающееся в освобождении». При этом предполагается, что авидья представляет собой знание множественное, тогда как высшее знание (видья), тождественное Атману, выступает единой и цельной реальностью, в которой более не различаются субъект, объект и сам акт постижения. Раздробленная авидья как бы отражает многообразие вселенной и соответствует ему; поскольку с прекращением авидьи становится недействительным весь эмпирический мир, она часто рассматривается также как онтологическая основа или вместилище этого мира, равно как и относящихся к нему конкретных психических свойств живых существ. В этом смысле авидья может выступать и как определенная сфера существования, исчезающая после достижения освобождения (мокша); эта сфера подчинена действию кармы и включает все объекты, определяющие собой деятельный и познавательный опыт человека, в т. ч. и сами тексты откровения – шрути («Мундака-упанишада», I. 2.9–10).

 

Продолжить чтение
  1431 просмотров
1431 просмотров

Что такое веды?

Что такое веды?

В слове «Веда» слышится что-то родное. Ведать, ведомство, проповедовать… «Веда» – означает «знание». Это знание пришло из глубины веков, время разрушает всё, но только не Знания. Санскрит, на котором написаны Веды, является источником множества языков мира. Они вовсе не являются атрибутом какой-то одной страны или нации. Это знание вселенское, по праву принадлежащее всем народам. Точно так же сами Веды содержат в себе основы всех знаний, которыми располагает человечество.

Веды – это глубокое древнее знание, дающую людям науку о Боге, природе человека, и его взаимоотношениях с Богом и окружающим миром. Будучи записаны пять тысяч лет назад мудрецом Вьясадевой, Веды представляют собой четыре отдельные части (Риг-Веда, Яджур-Веда, Сама-Веда и Атхарва-Веда), восемнадцать исторических писаний (пуран), а также великие эпические произведения «Махабхарата» и «Рамаяна». Особое место в ведической литературе занимает «Бхагавад-Гита» – это диалог между Верховной Личностью Бога и его преданным другом Арджуной перед битвой на поле Курукшетра около 5 000 лет назад. В «Бхагавад-гите» изложена сокровенная суть философии Вед.

Обширные разделы Вед дают подробное описание всех областей знаний, какие могут понадобиться человеку:

  • градостроительство – Вастушастра
  • архитектура – Стхапатьяведа
  • грамматика – Вьякарана-Веданга
  • математика – Схулба-сутра
  • астрономия и астрология – Джьотиша-шастра
  • химия – Расаяна-шастра
  • медицина – Аюр-Веда
  • воинское искусство – Дханур-Веда
  • политика и юриспруденция – Ману-самхита
  • гражданские законы – Нити-шастра
  • этимология – Нирукта-Веданга
  • философия – Упанишады, Веданта-сутра
  • а также логика, социология, психология, история и другие.

Ведические писания (шастры) составляют гармоничное целое и помогают человеку удовлетворить любые свои материальные нужды, развить физические и интеллектуальные способности, и в итоге подняться на высоконравственный уровень. Но главное назначение ведической литературы – поведать науку духовного самопознания, тем самым, приведя человека к освобождению от страданий.

Image 6

Нравственность, правдивость, чистота, доброжелательность, честность и любовь – основные ценности ведической культуры. Как ясно из самого названия, она строится на принципах Вед, древнейших священных писаниях мира. Основной ценностью ведической культуры является счастье. Критерием успеха в этой культуре является количество счастья, которое может испытать человек за определенный промежуток времени. Веды утверждают, что цель человеческой жизни не в том, чтобы смириться с бренным и исполненным страданий миром, а в том, чтобы бороться за вечное счастье, осознав себя как духовную душу. Наука о душе подробно изложена в «Бхагавад-гите». Чтобы понять, как индивидуальное живое существо связано с окружающим миром, необходимо ответить на вечный вопрос: «Кто я?». По ведическим представлениям, человек попадает в плен, если отождествляет себя с материальным телом и полагает, что материальный мир является единственной реальностью, забывая о своей духовной природе. Он просто упускает данную ему уникальную возможность вопрошать, о Высшем, об Абсолютной Истине. Истинное знание передается по цепи ученической преемственности, восходящей к Самому Богу. Соприкосновения с истинным знанием дает человеку ощущение вечности. Постижение этого знания наполняет жизнь человека любовью, радостью, счастьем, и совершенством.

Продолжить чтение
  2542 просмотров
2542 просмотров