Featured

Живопись Каналетто и восстановление

Живопись Каналетто и восстановление

В январе 1945 года, когда в Варшаву начали возвращаться первые жители, она представляла собой усеянную развалинами пустыню. От города не осталось ничего, кроме неясных очертаний прежних улиц, проступавших сквозь руины и обломки. На этом огромном кладбище были погребены сотни тысяч человек. Лишь кое-где высились здания, чудом избежавшие разрушения; уцелел и один из беднейших районов довоенной Варшавы на правом берегу Вислы. Практически же от Варшавы оставалось лишь географическое местоположение да название...

Вскоре разгорелись споры о будущем Варшавы. Одни выдвигали немало проектов некоего фантастического города. Другие хотели строить на основе старого города, реставрируя и восстанавливая все лучшее из прошлого. Но жизнь шла своим чередом и не могла ждать, когда окончатся дискуссии и будут разработаны все эти планы и теории. Словно муравьи, рылись варшавяне в развалинах, разыскивая под грудами битого кирпича все, что могло пойти в дело.

И за пятнадцать лет они сделали так много, что другим странам на это потребовались бы столетия. На глазах встали из руин средневековые площади и здания XVII века. Но интерьеры этих зданий отвечают самым современным требованиям. Из старых камней вновь складывались стены готического собора, пышные дворцы вельмож XVII и XVIII веков, тщательно восстановленные во всех деталях, превращались в культурные и административные учреждения. Классический фасад оперного театра — точная копия того, который был сооружен в начале прошлого столетия, — украшает вполне современное театральное здание, одно из лучших Ь Европе по техническому оснащению. На опорах разрушенных мостов через Вислу возведены новые, гораздо более широкие.

Продолжить чтение
975 просмотров
Featured

Живопись японии

Живопись японии

 

Коллекция японской средневековой живописи Государственного музея искусства народов Востока — наиболее крупная и значительная среди собраний художественных музеев России. Она включает около двухсот произведений и охватывает период с конца XV до второй половины XIX века. Большая часть коллекции относится к XVII—XIX векам. В ней представлены работы известнейших художников, занимающих значительное место в истории японской живописи. Многие произведения, вошедшие в данное издание, публикуются впервые.

 

Продолжить чтение
5481 просмотров

ОСАДА ЛАНКИ

ОСАДА ЛАНКИ
На этой замечательной миниатюре (22x33 дюйма), выполненной в 1720 году мастером из Пенджаба (Северная Индия), запечатлен один из эпизодов «Рамаяны»: в своем дво...
Продолжить чтение
1108 просмотров

Гархвол живопись Индии - Кришна и Радха

Гархвол живопись Индии - Кришна и Радха
Здесь Кришну и Радху показывают усаженных на красиво украшенном чауки это такой украшенный столик, на террасе дворца. Кришна восхитительно пристально смотрит на...
Продолжить чтение
1654 просмотров

Явление Христа народу

Явление Христа народу
« Явление Христа народу » («Явление Мессии») — картина русского художника Александра Андреевича Иванова.
1289 просмотров

Изображение Иисуса Христа

Изображение Иисуса Христа
Фрагмент из Картины русского художника Александра Андреевича Иванова. Явление Христа народу» («Явление Мессии»).
1434 просмотров

Сохраняющие любовь - работы художника Валентина Фадеева

Сохраняющие любовь - работы художника Валентина Фадеева

Недавно мне попался каталог выпущенной колликционером японкой мадам Накамурой. Тогда прошла большая волна среди художников, которая принесла новое возможности заработка, да и поучавствовать "В большой выставке" в Японии. Сейчас для меня это очень скучный салон - советских художников  живопись, заученная академическими приемами.

 
Продолжить чтение
1834 просмотров

По следам уходящей осени. Персональная выставка Любови Дрюма.

По следам уходящей осени. Персональная выставка Любови Дрюма.
Как отличить настоящее искусство от всего остального? В современном обществе любой, кто не боится оставить след на листе, может назвать себя художником. Но каждый ли из них творец, гений? Увидеть и почувствовать настоящее вы можете только сердцем.
Сразу предупрежу – никакой объективности! Возьмите 10 человек и покажите им одну картину. Вы точно услышите несколько разных, иногда противоречивых мнений. И так в любом искусстве. Если вам нравится – подойдите и скажите, похвалите или просто порадуйтесь, что есть талантливые люди, если же не понравилось – вы можете сказать об этом, можете промолчать. Лично для себя я выбрала такую тактику.
Однако, есть люди, видя творения которых, промолчать просто невозможно! Настолько искусно они делают свое дело! Одна из таких людей – московская художница Любовь Дрюма.
9 декабря у нее открылась выставка работ в Доме молодежи в Сокольниках. Любовь – молодой, но далеко не начинающих художник, с детства она обучалась в частных мастерских и творческих студиях, с 2006 года начала преподавательскую деятельность, а в 2008 уже организовала собственную студию "Art House". Причем, обучает рисованию она как детей, так и взрослых. За ее плечами – несколько выставок, в том числе и на Фестивале современного искусства творческого объединения Палитра N. А работы находятся в частных коллекциях России, Италии и Великобритании.
Продолжить чтение
1437 просмотров

Выставка нашей истории «Новая реальность» - 1 декабря 1962 года в Москве, в Манеже.

Я пожал плечами и открыл
дверь нашей голгофы»
 
Из воспоминаний
Э. Белютина
 
  b2ap3_thumbnail___.jpg
 
 
Хрущев разносит Белютина.
 
   1 декабря 1962 года в Москве, в Манеже, на
втором этаже «бывшей царской конюшни», открылась ставшая уже частью нашей истории выставка студии «Новая реальность». Экспозиция была частью большой выставки, приуроченной к 30-летию Московского Союза Художников (МОСХ). В составе «Новой реальности», организованной профессором Элием Белютиным, было представлено общей сложностью около 200 работ 63 художников-экспрессионистов. Рядом, в небольшом зале, экспонировались скульптурные работы Эрнста Неизвестного.
 
Продолжить чтение
3053 просмотров

КОНТЕМПОРАРИ-АРТ И ВОЙНА КУЛЬТУР. Часть II. Как Запад переиграл СССР на поле современного искусства

b2ap3_thumbnail_2073.jpg

Война и демократия – вещи несовместимые

Книга Френсис Сондерс «Холодная войны в культуре» вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, она содержательна. Связь Конгресса за свободу культуры с ЦРУ была впервые вскрыта в 1967 году, за чем последовал уход большинства участников и развал организации, а потом и законодательное запрещение ЦРУ заниматься подобной деятельностью. Хотя на эту тему было опубликовано множество статей, книг и мемуаров, Сондерс удалось написать впервые широкую, всеобъемлющую историю этого эпизода холодной войны. С другой стороны, книга сильно подпорчена узким идеологическим взглядом на эту историю.
Автор принадлежит к тому вымирающему племени западных интеллектуалов, которых можно назвать громоздким именем «анти-антикоммунистов».
 
Продолжить чтение
1256 просмотров

КОНТЕМПОРАРИ-АРТ И ВОЙНА КУЛЬТУР. Часть I. Кто, как и зачем создал «современное искусство»?

Двойной стандарт: «двойное дно» заговора

b2ap3_thumbnail_1965.jpg

«Вы верите в „теорию заговора“»? Такой вопрос ставит вас в положение идиота. Ведь только идиот может быть столь доверчивым, чтобы верить в какие-то теории! А так как вы не желаете казаться умственно неполноценным, то отказываетесь не только от веры в какие-либо теории, но и в их содержание. В общем, это такой приёмчик из вербального айки-до, загоняющей всех под узду либеральной «политкорректности», которая сама по себе напоминает боевое искусство промывки мозгов. Какое-то время в юности я увлекался Вин-чун, и проецируя один из ответных приёмов этого «мягкого стиля» в поле словесности, на подобные вопросы отвечаю: «Конечно же, нет! Я верю только в его практику».
 
Продолжить чтение
1701 просмотров
Featured

Рерих Николай Константинович / Roerich Nicholas

Рерих Николай Константинович / Roerich Nicholas

Рерих Николай Константинович (Roerich Nicholas) (1874-1947), русский живописец, театральный художник, ученый, писатель, путешественник, общественный деятель и философ; человек-легенда, одна из самых ярких фигур русского символизма и модерна. Родился 27 сентября (9 октября) 1874 года в Петербурге в семье нотариуса. В 1893 году Николай Рерих поступил на юридический факультет Петербургского университета, и одновременно в Академию художеств, где занимался в мастерской Архипа Ивановича Куинджи. В 1900–1901 годах Рерих учился в студии Кормона в Париже. До революции жил преимущественно в Петербурге, много путешествовал.

Продолжить чтение
3384 просмотров

Адам Скотт Миллер - Внутренний космос

Адам Скотт Миллер - Внутренний космос

Рисованный космос Адама Миллера состоит из нейронов, сосудистых сеток и цепочек ДНК. Пытаясь разорвать границы восприятия, этот художник заплетает в паутины и косы физическое и нематериальное, интуитивное и логическое. Он сочетает разные формы, методы и средства, живописуя внутренние микро-вселенные с их законами и реалиями. Его задача - показать то, что находится перед нашими глазами, но, между тем, остается незамеченным.

Продолжить чтение
3407 просмотров

Яна Иванчина

Яна Иванчина

Яна Иванчина выросла в семье живописца. Отец художницы Геннадий Иванчин с детства приобщал дочь к миру прекрасного. Яна впервые взялась за кисть, когда ей было всего 6 лет. Окончила художественную школу, получила среднее художественное образование в Колледже Культуры, высшее - в РГПУ им. Герцена. Работает в Санкт-Петербурге и Москве. Пишет картины, занимается росписью стен, а так же оформлением и дизайном интерьеров. Сегодня полотна художницы находятся в частных собраниях России и других стран. Два произведения принадлежат Фонду «Культурное Достояние СПб» и вошли в каталог «Лучшие художники России». Яна Иванчина участник Российских выставок и олимпиад.

Продолжить чтение
4234 просмотров

Michele Del Campo это художник из Италии

Michele Del Campo это художник из Италии

Michele Del Campo это художник из Италии, в настоящее время проживающий Лондоне. Michele работает в в постановочном жанре уличного реализма. Он пишет свои картины с фотографий, являясь, таким образом, сценаристом и режиссёром своих работ.

Michele Del Campo 11 Жизнь в масле от Michele Del Campo

Продолжить чтение
1410 просмотров

Кубизм / Cubism

Кубизм / Cubism

Куби́зм (фр. Cubisme) - авангардийское направление в изобразительном искусстве, прежде всего в живописи, зародившееся в начале XX века и характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.

Его возникновение относят к 1907 г. и связывают с творчеством Пикассо и Брака, в частности с картиной Пикассо "Авиньонские девицы", на которой изображены деформированные, огрубленные фигуры, а перспектива и светотень отсутствуют.

 
Продолжить чтение
Теги:
2330 просмотров
Featured

Художественный стиль Поп-арт

Художественный стиль Поп-арт

Поп-арт визуальное направления в искусстве, возникшее в начале 1950-х годов в Великобритании и Соединенных Штатов. Происхождение термина поп-арт неизвестно, но часто приписывают британскому арт-критику Лоуренса Эллоуэя в эссе под названием "Искусство и СМИ», хотя он использует слова "популярная массовая культура» вместо «поп-арт". Лоуренс Эллоуэ был одним из ведущих критиков и защищал поп-арт в качестве законного вида искусства.


Это был один из крупнейших художественных движений ХХ века, основной идея была взята из популярной массовой культуры того времени, такие как телевидение, кино, рекламы и комиксов. Поп-арт широко интерпретируется как изменение или реакция на абстрактный экспрессионизм или даже расширяет это понятие.

 
Продолжить чтение
3027 просмотров

Итальянский скульптор Бруно Волпот / Bruno Walpoth

Итальянский скульптор Бруно Волпот / Bruno Walpoth

Молчание это путь к мудрости. Удивительно, но только в этом состояние возможно понять смысл работ итальянского скульптора Бруно.
В его работах скрыт мир молчания, сюрреалистическое измерение населенное существами, из дерева и метала, формы, утонченных моделей доведеных до совершенства.
Он тщательно наблюдал и изучал жизнь, прежде чем начал творить нечто подобное.
В своих работах он использует извести, устойчивое дерево или свинец, алюминевые листы фольги, вытесывая дерево молотком.
Это выглядет так, если бы на очень короткое время плоть превратилась в металл или дерево, все эти образы пожирают все мысли и освобождает нас от одиночества и самоанализа.
Тощие и костлявые лица, выглядят удивительно живыми, изящными и все это вызывает удивление и изумление.
Кроме того, в его работах просматриваются глубокие проблески, некой грациозности и таинственности, совмещенное с мастерством и талантом автора.

Продолжить чтение
1938 просмотров

Василий Власов: У нас есть глубокие традиции, и от них никуда не денешься!

Прошедший в июне фестиваль современного искусства Палитра N запомнился зрителям не только музыкально-поэтическими выступлениями, но и выставкой картин замечательного художника, дипломанта и медалиста Российской академии художеств Василия Власова. Работы Власова находятся в ГМИИ имени Пушкина, Галерее современного искусства МАРс (Москва), Музее современного искусства (Германия), Саксонской национальной библиотеке (Германия) и Галерее «Бастиаж» (Нидерланды), а также в частных коллекциях в России и за рубежом. В перерыве Василий Николаевич любезно согласился дать интервью журналистам нашего сайта.


- Василий Николаевич, поделитесь своими впечатлениями от нашего фестиваля, как вам идея объединения  разных жанров искусств на одной сцене?

- Во-первых, такое объединение не впервые – еще в начале прошлого века люди пытались как-то синтезировать и музыку, и живопись. Просто тогда не было хорошей техники и, например, такой художник, как Кандинский, он писал просто большие полотна, и под музыку Скрябина их выдвигали на сцене. Публика, конечно, была в экстазе, потому что находилось что-то общее между музыкой Скрябина и абстрактными работами Кандинского. А вообще-то я могу сказать, что между музыкой и изобразительным искусством много общего, и, скорее, таким искусством изобразительным, с чем я работаю, это, скорее, такое немножко абстрактное видение. Я думаю, что ритм в общем-то может создать любой человек, а мелодию написать – это очень сложно, так же как и в изобразительном искусстве, что нарисовать можно научить любого человека, но чтобы создать вот какую-то композицию, это, конечно, надо очень много работать, очень много размышлять, потому что в искусстве нет никаких правил абсолютно, я думаю, что ни в музыке нет правил, ни в изобразительном искусстве, но есть законы, они вселенские везде, по всей земле действуют одинаково – семь нот в музыке и определенное количество цветов в живописи, главное, что всем этим пользуется человек в творчестве, поэтому все идет изнутри человека, то есть, насколько его духовный мир богат, настолько он может выразить себя. Это такое творческое начало внутри человека.

Продолжить чтение
1888 просмотров

Борис Михайлович Ольшанский


Ольшанский Борис Михайлович родился в 1956 году в г. Тамбове. Образование: - Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого, факультет живописи 1976-1980 ...
Продолжить чтение
1014 просмотров