Featured

Самая дорогая банкнота

Самая дорогая банкнота
Самой дорогой и самой редкой банкнотой бывшей Российской империи признано считать выпущенную эмиром Бухары Сейид Мир-Алим-Ханом в 1918 (1337х.) году купюру номиналом 20 теньгов. Осенью 1918 года в связи с прекращением поступления денежных знаков из России, власти Бухары выпустили собственные деньги - ТЕНЬГА. Они были выполнены в мусульманских традициях на простой бумаге, и имели обращение как законное платежное средство.Вся серия этих денег была в обращении до осени 1921 года. Эти банкноты стали настоящим украшением коллекций бонистов в силу их редкости и исторической значимости. Сохранившихся банкнот достоинством 20 теньга известно всего три экземпляра. Одна из них была приобретена музеем в Катаре за баснословную сумму в один миллион фунтов стерлингов.
 
Продолжить чтение
2500 просмотров
Featured

Тетрадрахма Вазамара самая дорогая монета в мире.

Тетрадрахма Вазамара самая дорогая монета в мире.
Тетрадрахма Вазамара самая дорогая монета в мире. Известных серебрянных монет Вазамара в мире всего три.Две из них хранятся в государственном музее Эрмитаж в Са...
Продолжить чтение
3088 просмотров
Featured

Виктор Цой и метафизика

Виктор Цой и метафизика

Недавно я шел по своему двору вечером и услышал звук гитары, пели песню:


“Но если есть в кармане пачка сигарет…
И билет на самолет с серебристым крылом...”

Сколько лет прошло со дня гибели Виктора Цоя, два десятилетия, а песни его звучат, их поют не только на фестивалях его памяти, но и во дворах, на кухнях, как и тогда, когда все начиналось... Почему так происходит? В чем причина такой популярности? И, мне кажется, здесь важно понять, кем является Виктор Цой для каждого, кому он дорог. Я отвечу за себя.

Продолжить чтение
3025 просмотров
Featured

Метафизика звука, сольфеджио частоты, звукотеропия

Метафизика звука, сольфеджио частоты, звукотеропия

Сольфеджио частоты относятся почему-то к псевдонаучной вере христианства и некоторых ученых (в первую очередь, Леонарда Горовица, доктора медицинских наук, который является сторонником этой веры), что набор из девяти частот, полученных от нумерологии были использованы много веков назад в григорианских и санскритских песнопениях или мантрах. Эти частоты, как полагают, ориентировочно, распространяют духовные благословения во время религиозных церемоний. Так называемые сольфеджио частоты были изучены многими лабораториями и был получен серьезный результат.

Исцеление звуком, Solffegio частототами, их еще называют частоты вознесения как представляют ученые,  были древним методом лечения, который всегда был очень успешным, так как мы все реагируем на звуки и быстро меняем своё внутренее состояние. Многие просто не могут медитировать без музыки.
 

Продолжить чтение
5629 просмотров
Featured

Возвращение поэта

Возвращение поэта

Дело не в том, что в Москве на днях открыт памятник Иосифу Бродскому. Дело в другом – в возвращении. В возвращении поэта на Родину. Очередной подарок Москве от скульптора Георгия Франгуляна. Напомню, что предыдущая работа мастера, памятник Булату Окуджаве, очень удачно вписалась в воздух Старого Арбата. Конечно, как заметили многие СМИ, памятник – иллюстрация к стихотворению Бродского «Я памятник воздвиг себе иной»:

К постыдному столетию - спиной.

К любви своей потерянной - лицом.

И грудь - велосипедным колесом.

Но на все критические отзывы о высокомерии и надменности своего памятника Бродский ответил сам, в том же стихе, еще в далеких 60-х:

…я облик свой не стану изменять.

Мне высота и поза та мила.

Меня туда усталость вознесла.

Продолжить чтение
2349 просмотров
Featured

Но память рвется в бой и крутится, как счетчик

Но память рвется в бой и крутится, как счетчик

Я люблю музеи – была во многих и в России, и в Европе: в них я отдыхаю от суеты, бега времени, учусь, узнаю новое… Но, пожалуй, ни в один из музеев не входила с таким трепетом и ожиданием, как в маленький (одна комната) музей Александра Башлачёва.
Первый визит в музей закончился неудачей – не пустили. Тётенька-сторож строго отрезала: «пятница – выходной, не положено». На все уговоры было одно – «не положено». Сейчас я ей очень признательна, потому что, приехав в Череповец через две недели, я благодаря  Елене Башлачёвой и страничке музея «в контакте» была уже заочно знакома с директором – Мельниковой Татьяной Сергеевной. Ехала, рассчитывая на короткое интервью, но получила такую теплую, интересную, содержательную встречу, на которую и не надеялась и которой не могу не поделиться с вами.

Продолжить чтение
2244 просмотров