Василий Дмитриевич Поленов

Василий Дмитриевич Поленов
Московский дворик. 1878
Право господина. 1874
Дмитриевича Поленова, особенно в той его части, где художник является создателем лирического, «интимного» пейзажа, оказало сильнейшее влияние на все последующее...
Продолжить чтение
  6703 просмотров
  0 комментарий

Художник Эндрю Гонсалес / Andrew Gonzalez

Художник Эндрю Гонсалес / Andrew Gonzalez

А. Эндрю Гонсалес (родился 13 октября 1963 г.) родился в Сан-Антонио, в штате Техас.
Он вырос в творческой семье, художественного образования Эндрю в основном не имеет, и является самоучкой. Его отец художник, Энтони А. Гонсалес, поощрял его ранний интерес к рисованию и живописи, но не дал ему формального обучения.
Обладатель многочисленных наград в искусстве, чьи работы были выставлены, по всему миру.

Под влиянием идеализма в мистическом, Visionary art и эзотерической традиции, художник описывает свои работы как современные тантрические преображения в искусство, которое исследует драматический союз чувственного и духовного. Его работы сродни возрождению классических идеалов неоплатонической любви, преобразующихся в силу нежности и грациозности.

 

Продолжить чтение
  4054 просмотров
  0 комментарий

Алекс Грей / Alex Grey - художник, визионер, мыслитель.

Алекс Грей / Alex Grey - художник, визионер, мыслитель.
  Виженари Aрт (англ. Visionary art) - Художественный стиль, имеющий в своей основе спонтанное изображение увиденного в изменённом состоянии сознания ( Изм...
Продолжить чтение
  8227 просмотров
  0 комментарий

Клод Моне (1840-1926)

Клод Моне (1840-1926)

Клод Моне — имя, которое хочется назвать первым, когда заходит речь об импрессионизме.

Клод-Оскар Моне родился более чем 170 лет тому назад — 14 ноября 1840 года, в Париже.

Свой творческий путь Моне начал в середине 50-х годов в Гавре, куда переехала из Парижа его семья. В Гавре юноша Моне сблизился с Буденом, превосходным маринистом. Знакомство с Буденом оказало благотворное влияние на все дальнейшее развитие Клода Моне. В Париже Моне посещал некоторое время мастерскую Тройона, позже мастерскую Глейра. Тогда же Моне знакомится с произведениями Курбе и Эдуарда Мане, которые на некоторое время делаются для него примером. Все это десятилетие (60-е годы) Моне уже плодотворно работал как живописец. В одних произведениях этого периода Моне выступает как ученик Будена и голландского пейзажиста Ионкинда. В других произведениях, начиная с 1865 года, переплетаются влияния Курбе и Эдуарда Мане.

Продолжить чтение
  8072 просмотров
  0 комментарий

Репин, Илья Ефимович

Репин, Илья Ефимович

ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЖИВОПИСЕЦ

Гениальный русский живописец Илья Ефимович Репин — краса и гордость русской живописи. С именем Репина связан самый яркий период истории русской живописи. Его искусство, выросшее на волне революционного подъема 60-х годов, формировалось и крепло под идейным воздействием эстетических и философских воззрений просветителей. Проникнутое передовыми идеями своего времени, глубоко демократичное и народное по своему духу, искусство Репина приобрело значение огромного общественного фактора.

Появление каждой новой картины Репина становилось общественным событием. Свыше тридцати лет Репин шел в авангарде русского искусства, завоевав русской реалистической живописи всемирное признание.

Продолжить чтение
  10925 просмотров
  0 комментарий

Искусство Китая

Искусство Китая

Искусство Китая, отличаясь большим разнообразием и богатством своих форм, занимает вполне самостоятельное и значительное место среди художественного творчества других народов. В различные периоды своего существования, с глубокой древности и до наших дней, искусство Китая оказывало глубокое влияние на художественную культуру других стран. Так, в искусстве Японии, Ирана, Кореи, Монголии можно наблюдать влияние китайского искусства.

Благодаря раскопкам, которые производились в последние десятилетия на севере Китая, появилась возможность ознакомиться с древнейшей цивилизацией, которая около четырех тысяч лет тому назад существовала в долине реки Хуанхэ. Эти раскопки дали ценнейшие сведения о древней культуре и искусстве Китая.

b2ap3_thumbnail_bronze-sosud-kitai.jpg

Особый интерес представляют найденные изделия из тонко обработанной глины, относящиеся к 3000 году до нашей эры. Простые по форме сосуды обычно украшены росписью красной, черной и белой красками по светло-серой поверхности. Рисунки в виде сложных спиралей или кругов, покрывая поверхность ваз или наружные борты чаш, обнаруживают богатство приемов, явно свидетельствующих о высокой художественной культуре их творцов.

Наиболее характерным видом китайского искусства 2000—1000 годов до нашей эры являются изделия из бронзы, изготовление которых началось в глубокой древности.

Наибольшее количество бронзовых сосудов, найденных в раскопках около реки Хай, относится к эпохе династии Чжоу (1122—256 годы до нашей эры), когда начинает складываться китайское государство. Жертвенные сосуды этой эпохи отличаются простотой форм. Они украшены рельефными изображениями стилизованных животных и символическими орнаментами.

Продолжить чтение
  4748 просмотров
  0 комментарий

Мохандас Карамчанд Ганди - (Махатма Ганди)

Мохандас Карамчанд Ганди - (Махатма Ганди)

«Грядущие поколения, вероятно, с трудом поверят, что такой человек во плоти и крови когда-то ступал по этой земле».

АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

Жил некогда мудрый царь из рода Ядава по имени Кришна. Столицей его царства был город Дварака — морской порт на полуострове Катхиавар в Западной Индии. Кришна правил страной мудро и благородно. И вот однажды царю, величественно восседавшему на троне, сказали, что у ворот дворца стоит бедный брамин, который утверждает, что он однокашник царя и что зовут его Судхама. «Велите страже пропустить его», — приказал царь. Когда брамин вошел, он сам вымыл ноги гостя горячей и холодной водой, умастил его благовониями и, обняв своего друга, с радостью принял пригоршню вареного риса — подарок брамина. Проведя его в покои, царь задал ему множество вопросов, накормил его, оказал почести, приличествующие старому и дорогому другу. Судхама был счастлив. Он провел целый день с Кришной, обедал с ним и вспомнил то, за чем приходил, лишь когда на царской колеснице возвращался домой в небольшой городок неподалеку от Двараки. А ездил он вот зачем: его жена давно уже приставала к нему, вынуждая попросить помощи у его прославленного друга — царя Кришны. Но, отправляя Судхаму к другу, она нехотя дала ему только пригоршню вареного риса — они были очень бедны.

Продолжить чтение
  5047 просмотров
  0 комментарий

Керамика Пабло Пикассо

Керамика Пабло Пикассо

Обращение Пикассо к керамике объясняют широтой художественных интересов, универсальностью, а то и просто капризом великого маэстро, настолько несоединимы, на первый взгляд, творчество Пикассо — живописца и керамиста и широта интересов, и универсальность действительно были присущи Пикассо.
Но не каприз или любопытство, а логика развития его творчества, глубокие причины мировоззренческого порядка подвигли художника заняться росписью и изготовлением (при участии керамистов) кувшинов, ваз, блюд, горшков и панно.

Продолжить чтение
  6208 просмотров
  0 комментарий

Баянихан, красочные танцы Филиппин - Танец возмездия

Баянихан, красочные танцы Филиппин - Танец возмездия

Баянихан - Танец возмездия

Филиппины — не только «место встречи» Востока и Запада; семь тысяч островов республики, образующие неправильный треугольник в Тихом океане,— это своеобразное горнило, переплавившее культурные традиции Азии, Европы и собственно Филиппин. Возникшая в результате национальная культура необычайно жизненна и бесконечно разнообразна.

Выразить это бесконечное разнообразие культуры средствами музыки и танца и стремится «Баянихан» — филиппинский танцевальный ансамбль, созданный в 1956 году для привлечения внимания филиппинцев к своему фольклору.

В переводе с тагалогского языка «баянихан» — это древний обычай трудиться сообща. Только таким образом бедняки крестьяне — при тех скудных возможностях, которыми они обладают,— могут достигать своих целей. Символ обычая «баянихан» — дом, передвинутый плечами соседей.

Продолжить чтение
  3810 просмотров
  0 комментарий

Неведомые сокровища искусства Гималаев

Неведомые сокровища искусства Гималаев

Дворец в Бхатгаоне (Бхактапур), небольшом городке близ Катманду, столицы Непала,— подлинный шедевр искусства и архитектуры, соединивший черты индуистского и буддийского искусства. Дворец построен при монархах династии Малла, покровителях и ценителях искусства, когда художники Непала и их произведения приобрели широкую известность. На верхнем снимке; скульптурное изображение одного из правителей этой династии — Бхупадинтры. Замечательным портретом Бхупадинтры славится и храм Таледжу в Бхатгаоне. На снимке сверху: фасад этого храма, покрытый позолотой и украшенный многочисленными бронзовыми и медными изображениями, в том числе индуистских божеств. Этот храм, пожалуй, самый выдающийся образец тогдашнего искусства Непала.

Продолжить чтение
  2110 просмотров
  0 комментарий

Великая цивилизация Кушан

Великая цивилизация Кушан

Кушанская империя, существовавшая в Центральной Азии в первые века нашей эры, была столь же могущественной, как и древние державы — Рим, Китай, Парфия. В наши дни ученые постепенно проникают в тайну этой цивилизации, и Кушанская империя встает из тьмы веков, чтобы занять принадлежащее ей по праву шесто в мировой истории.

Более двух тысяч- лет назад на территории Средней Азии, северной Индии, современного Западного Пакистана, Афганистана и восточного Ирана сложилось единое государственное образование, занимавшее огромную площадь от Аральского моря до Индийского океана и равное великим державам той эпохи — Риму, Парфии и Ханьскому государству. Империя кушан стала одним из важнейших звеньев в политической системе древнего мира.

Именно здесь происходили некоторые из важнейших событий в истории азиатской цивилизации. Государство кушан вошло в мировую историю не только как символ политического единства многих народов Востока. Оно стало новым этапом в культурном развитии Азии и всего мира.

Продолжить чтение
  8925 просмотров
  0 комментарий

Метафизика звука, сольфеджио частоты, звукотеропия

Метафизика звука, сольфеджио частоты, звукотеропия

Сольфеджио частоты относятся почему-то к псевдонаучной вере христианства и некоторых ученых (в первую очередь, Леонарда Горовица, доктора медицинских наук, который является сторонником этой веры), что набор из девяти частот, полученных от нумерологии были использованы много веков назад в григорианских и санскритских песнопениях или мантрах. Эти частоты, как полагают, ориентировочно, распространяют духовные благословения во время религиозных церемоний. Так называемые сольфеджио частоты были изучены многими лабораториями и был получен серьезный результат.

Исцеление звуком, Solffegio частототами, их еще называют частоты вознесения как представляют ученые,  были древним методом лечения, который всегда был очень успешным, так как мы все реагируем на звуки и быстро меняем своё внутренее состояние. Многие просто не могут медитировать без музыки.
 

Продолжить чтение
  7468 просмотров
  0 комментарий

Тетрадрахма Вазамара самая дорогая монета в мире.

Тетрадрахма Вазамара самая дорогая монета в мире.
Тетрадрахма Вазамара самая дорогая монета в мире. Известных серебрянных монет Вазамара в мире всего три.Две из них хранятся в государственном музее Эрмитаж в Са...
Продолжить чтение
  3877 просмотров
  0 комментарий

Аху Тонгарики - Остров пасхи

Аху Тонгарики - Остров пасхи

Остров Пасхи (нидерл. Paasch-Eyland, исп. Isla de Pascua) — остров в южной части Тихого океана, территория Чили. Местное название острова — Рапа-Нуи (рап. Rapa Nui). Площадь — 163,6 км². Координаты — 27°07′ ю. ш. 109°21′ з. д.

Наряду с архипелагом Тристан-да-Кунья является самым удалённым населённым островом в мире. Расстояние до континентального побережья Чили составляет 3703 км, до острова Питкэрн, ближайшего населённого места, — 1819 км. Остров был открыт голландским путешественником Якобом Роггевеном в Пасхальное воскресенье 1722 года.

Столица острова и его единственный город — Ханга-Роа. Всего на острове проживает 5034 человек (2011).

Рапа-Нуи во многом известен благодаря моаи, или каменным статуям из спрессованного вулканического пепла, в которых, по повериям местных жителей, заключена сверхъестественная сила предков первого короля острова Пасхи — Хоту-Мату’а. В 1888 году аннексирован Чили. В 1995 году национальный парк «Рапа-Нуи» стал объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Продолжить чтение
  4202 просмотров
  0 комментарий

Буддийский храм - Боробудур на острове Ява

Буддийский храм - Боробудур на острове Ява

Индонезия

Мощное вулканическое извержениe на горе Мерапи сотрясло храмовый комплекс до основания и сорвало головы с плеч всех статуй «Озаренного». Затем густой дождь из туфа и пепла посыпался на святилище «горных владык» в Центральной Яве, и большая часть их царства исчезла под потоками раскаленной лавы. Вскоре после этой природной катастрофы 1006 года пышная растительность начала завоевывать холм и храмовый комплекс Боробудур, сердце яванской истории и культуры. Боробудур, что в переводе означает «много Будд», самый большой индуистско-буддийский храм мира после Ангкор- Вата в Камбодже и пагоды Шуэда-гоун в Бирме, погрузился в восьмисот-летний сон и был пробужден только в 1835 году.

Продолжить чтение
  5260 просмотров
  0 комментарий

Париж Эйфелева башня

Париж Эйфелева башня

Эйфелева башня - самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Густава Эйфеля и являющаяся местом паломничества туристов. За всю её историю на ней побывали более 230 миллионов человек. Таким образом, башня является самой посещаемой достопримечательностью мира. 

Продолжить чтение
  10223 просмотров
  0 комментарий

Мачу-Пикчу Затерянный город инков

Мачу-Пикчу Затерянный город инков

РУИНЫ ГОРОДА, ОВЕЯННОГО ТАЙНОЙ

Когда археолог Хайрам Бингем увидел перед собой храмы и дворцы «затерявшегося города . у него перехватило дыхание. Несмотря па землетрясения, периодически заставлявшие дрожать Перуанские Лиды. ни одно из архитектурных сооружений не получило здесь серьезных повреждений. Если бы привести в порядок крыши всех зданий и расчистить джунгли, то этот город на горной седловине примерно в 100 метрах над рекой Урубамба снова приобрел бы жилой вид, тем более что воды здесь предостаточно. Бингем вместе с индейцами, прекрасно знающими местность, предпринял свой трудный горный поход в этот заброшенный район в 1911 году. Ученый из Йельского университета был твердо уверен в одном: он нашел, наконец, легендарный город Вилкабамба. Туда в 1536 году ушли восставшие инки после того, как испанские войска под предводительством Писарро изгнали их последнего правителя из столицы Куско. Впоследствии целые поколения рыцарей удачи понапрасну пытались обнаружить таинственный город, из-за бесчисленных проналившихся экспедиций казавшийся таким же легендарным, как Эльдорадо.

Продолжить чтение
  4991 просмотров
  0 комментарий

Фестиваль памяти / празднование / плавающие фонари в Гаваях номер 1 во всем мире

Фестиваль памяти / празднование / плавающие фонари в Гаваях номер 1 во всем мире

У меня была прекрасная возможность во время нашего визита на Гавайи во время этой церемонии, выразить свою любовь и уважение моим родителям и отправить плавать фонари в Тихий океан. Я хотела бы вернуться на Гавайи в будущем, в это время чтобы снова принять участие в тендере за мою любовь и уважение. Я приняла участие в церемонии, в мае 2013 года. Это был мой первый прилет на Гавайи, и мне действительно очень понравилось место, люди и специальные моменты церемонии. Это была большая радость для меня, узнать о гавайских традициях. Я восхищаюсь и ощущаю уважение к пути гавайцев, то что они отдают дань, память о тех, кто пал служить своей стране. Это был действительно удивительный опыт.

Продолжить чтение
  3998 просмотров
  0 комментарий

Shinnyo-En / Синнё-Эн - буддийское учение и церемония плавающих фонарей.

Shinnyo-En / Синнё-Эн - буддийское учение и церемония плавающих фонарей.
Синнё-Эн является прежде всего буддийской практикой для людей из разных религий или убеждений, и монахов. Принцип учения основан на Махаяна Сутре Махапаринирван...
Продолжить чтение
  2866 просмотров
  0 комментарий

Choong Heum Park / Парк Хиум Чунг - Парковый скульптор за приделами материи

Choong Heum Park / Парк Хиум Чунг - Парковый скульптор за приделами материи

Парковый скульптор, умеет легко выйти за пределы материального, даже если он делает свои работы из металла.
Открытая концепция пространства, которое охватывает его работы, формы пространства преодолевают ограничения объектов пространства. Использование света в качестве средства для перекрестного проникновения между объектом и пространством, он рушит границы внутри и снаружи.

Продолжить чтение
  2774 просмотров
  0 комментарий