Итальянский художник Александро Фантини / Alessandro Fantini

Итальянский художник Александро Фантини / Alessandro Fantini

О таких людях, как Алессандро Фантини говорят, что они делают себя сами. Яркий представитель медиаискусства, произведения которого создаются и демонстрируются с помощью информационно-коммуникационных (по другому – медиа) технологий, он называет себя мультимедийным художником.

Смешивая и комбинируя собственноручно написанные мистические рассказы с видеосюжетами, музыкой, живописью, рисованием и другими подобными им жанрами, он добился удивительных результатов, которые принесли ему мировую известность.

Продолжить чтение
  2301 просмотров
2301 просмотров

Василий Дмитриевич Поленов

Василий Дмитриевич Поленов
Московский дворик. 1878
Право господина. 1874
Арест гугенотки Жакобин де Монтебель, графини д'Этремон. 1875
Рыбацкая лодка. Этрета. Нормандия. 1874
Христос и грешница1. 1888
Бабушкин сад. 1878
Больная1. 1886
Христос и грешница1. 1885
Дмитриевича Поленова, особенно в той его части, где художник является создателем лирического, «интимного» пейзажа, оказало сильнейшее влияние на все последующее...
Продолжить чтение
  6624 просмотров
6624 просмотров

Уход за картинами древних мастеров - Реставрация Тайной вечери

Уход за картинами древних мастеров  - Реставрация Тайной вечери

Картины — самые хрупкие произведения искусства, доставшиеся нам в наследство от прошлого. Издавна хранителей музеев занимал вопрос о том, как уберечь картины от воздействия времени, как их сохранить и реставрировать. Много произведений искусства пострадало в прошлом от неуклюжих стараний реставраторов. Работа некоторых реставраторов была даже осуждена как «святотатство». До недавнего времени вопрос ухода за старыми полотнами вызывал яростные споры. И сейчас некоторые повреждения мы не в силах устранить, но мы по крайней мере достаточно компетентны для того, чтобы при реставрации картин не нанести им ущерба. Теперь признано, что каждая картина нуждается в индивидуальном подходе при исследовании и консервации; для этого существуют хорошо оборудованные лаборатории — «художественные клиники», в которых при помощи современной техники искусство реставрации достигло наивысшего эстетического уровня. С 1946 года Международный совет музеев собирает информацию о всех новейших достижениях в теории и практике реставрации в различных странах. Это дает возможность реставраторам повысить свое мастерство и сохранить для человечества многие шедевры живописи.

Продолжить чтение
  2178 просмотров
2178 просмотров